Звезда мирового уровня - Андрей Гугнин дал концерт в Оренбургской филармонии

Сольный концерт Андрея Гугнина - музыканта-виртуоза состоялся в рамках абонемента № 1 «Steinway-вечера», при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Гугнин - участник проекта Московской филармонии «Звезды XXI века».

Имя Андрея Гугнина хорошо известно в мировых музыкальных кругах. Воспитанник легендарного профессора Московской консерватории Веры Горностаевой завоевывает звания лауреата всероссийских и международных соревнований с 10 лет, он зрелый и опытный музыкант, чьи выступления запоминаются, наводят на размышления и вызывают неподдельную радость. Андрей Гугнин - неоднократный победитель международных конкурсов в Италии, США, Австрии. Участник фестивалей «Музыкальный Олимп», «Арт-ноябрь», Vivacello, ArsLonga (Россия), в Руре (Германия), Абердине (Шотландия), на Бермудах. Сегодня музыкант играет на самых известных сценических площадках среди которых: Концертный зал имени П.И. Чайковского, Концертный зал Лувра, Театр имени Верди, Золотой зал Музикферайна, Карнеги-холл, Оперный театр Загреба, Зал имени Ватрослава Лисинского. Выступает с именитыми коллективами: Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Государственной академической капеллой Санкт-Петербурга, Государственным академическим камерным оркестром России, Зальцбургской камератой, симфоническими оркестрами Нидерландов, Сербии, Хорватии, Израиля, США, Таиланда, Марокко и др.
География концертов музыканта охватывает города России, Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Швейцарии, Италии, Сан-Марино, Хорватии, Македонии, Сербии, Израиля, США, Японии, Китая, Таиланда. 

Оренбургскому зрителю Андрей Гугнин знаком – это уже второй сольный концерт на сцене филармонии. Пианист исполнил «Сонату № 29 си-бемоль мажор («Hammerklavier»), соч. 106» Людвига ван Бетховена и «24 прелюдии, соч. 28» Фредерика Шопена. На бис пианист исполнил «Этюд As-dur, op.36 (для левой руки)» Феликса Блюменфельда. 

Зрители аплодировали стоя, не отпуская пианиста со сцены.